Часть III. Работа с программой
Зададим сначала Hero какую-нибудь руку, например, AcKc. Это можно сделать с помощью кнопочки с изображением карты. Появится окно диалога с картами, в котором выберем Ас и Кс.
Рис.3-1. Выбор карманных карт Hero
Давайте зададим 1-му оппоненту спектр QQ+,AJ+,KQ. Просто вводим с клавиатуры этот спектр, как показано на следующем рисунке
Рис.3-2. Выбор спектра оппонента
Теперь можем посчитать эквити нашей руки против этого спектра на префлопе. Делается это в окне Evaluation. Надо выбрать опцию Monte Carlo и установить примерно 20000 раундов розыгрыша. После этого нажимаем кнопку Evaluate и смотрим результат
Рис.3-3. Расчет эквити
Можем теперь добавить карты на борд. Например, вышли на флоп KdQd8s. Карты борда просто выбираем в окне Cards. Затем снова нажимаем Evaluate в окне Evaluation.
Рис.3-4. Расчет эквити на флопе
Если нас интересует вопрос, как спектр оппонента попал во флоп, то нужно нажать кнопку с цветными точками справа от надписи Opp1. Появится матрица сверху. Возможно надо будет увеличить или уменьшить размер верхнего окна по вертикали. Справа внизу под матрицей находится кнопка Apply, нажав которую увидим различные комбинации оппонента на данном борде
Рис.3-5. Спектр оппонента по комбинациям на флопе
Предположим теперь, что оппонент будет продолжать игру только с AJ бубновой масти. Сейчас в спектре находятся 3 комбинации AJs. Надо выбрать из них одну. Для этого кликаем правой клавишей мышки в матрице по AJs и видим, что справа появилась матрица мастей Suit selection, а клетка AJs стала зеленой.
Рис.3-6. Выбор мастей для AJs
В матрице мастей выбираем левой клавишей мыши бубны и видим, что в клетке AJs появилась цифра 1, а общее количество комбинаций стало не 40, а 38. Нажмем снова Apply и увидим
Рис.3-7. Результат выбора AdJd
Заметим, что всякий раз при изменении матрицы кнопка Apply переносит спектр из матрицы в спектр для применения в расчете эквити.
Давайте теперь введем 2-го оппонента и дадим ему спектр 20%. Далее посчитаем наше эквити против 2-х оппонентов и выведем 2-ю матрицу. Если взять за верхний ярлычок матрицы и потянуть его в сторону, то можно увидеть сразу две матрицы
Рис.3-8. Спектры 2-х оппонентов
Естественно, можно задавать спектр Hero и тоже работать с его матрицей.