Программы сбора статистики и анализа игры
PokerAdjunct и ForgeEV

Введение

Прежде всего, отметим, что это новый софт для игроков в омаху, хотя по просьбе игроков некоторые функции есть и для холдема 6+. Весь софт пока в разработке, однако, есть игроки, которые уже им пользуются. Кратко суть нового софта...

 Для 6+ на PokerStars сейчас доступен импорт рук в БД (PokerAdjunct), реплеер и графики в ForgeEV.

Желающие могут уже сейчас взять эти программы на пробу, скачав их с сайта www.newpokersoft.ru . Не смотря на то, что они еще далеки от завершения, определенную пользу извлечь уже можно. Обе программы делаются под омаху кеш. Турниры - особая вещь. Здесь обычные статы могут только навредить. Для холдема статы работать, конечно, будут, но разбора игры для холдема не будем делать, ибо конкурировать с ХМ2, РТ4 и др. бессмысленно. Но это не специально, а просто статы не зависят от вида игры.

I. PokerAdjunct

1.1 Общее описание

PokerAdjunct предназначена для сбора и отображения статистики. Сейчас с помощью нее можно делать импорт файлов историй PokerStars в БД.

Как уже было написано выше, программа идет в комплекте с ForgeEV. Сперва введем правильные термины, касающиеся интерфейса. То, что находится под заголовком окна называется лентой (по англ. ribbon). Home, Database, Hand Importing и т.д. – это категории. Внутри категорий находятся панели. На рис. 1.1.1 в категории Home есть панели View и Room settings.

Рис. 1.1.1 Категория Home

Рис. 1.1.1 Категория Home

Как уже видно из рисунка здесь надо задать покерный рум (пока только PokerStars) и ввести свое имя пользователя в этом руме. Будьте внимательны при вводе nick. Программа будет потом искать это имя в файлах историй. Если Вы напишите неправильно, то программа не найдет игрока в файлах историй, статистика не будет копиться и импорт будет неполноценным.

Далее надо заполнить поля в категории Database в панели Settings. Программа предлагает все параметры по умолчанию. В принципе, если у вас СУБД PostgreSQL установлена стандартным образом, то ничего менять не надо. все будет работать. Единственно, что для холдема 6+, мы рекомендуем выбрать БД с именем NPS6, в то время, как для омахи можно использовать установленное по умолчанию имя NPS. 

Прежде всего нужно создать БД с помощью кнопки Create Database.

Рис. 1.1.2 Категория Database

Рис. 1.1.2 Категория Database

 

1.2 Импорт рук из файлов историй в БД

На данный момент это единственный способ занесения рук в БД. Открываем категорию Hand Importing и выбираем импорт отдельного файла или всей папки. Для выбора папки есть две возможности, которые сделаны по просьбе игроков. Папки запоминаются, и игрокам было удобно использовать не одну папку, а две.

Рис.1.2.1 Категория Hand Importing

Рис.1.2.1 Категория Hand Importing

После завершения импорта программу можно закрывать и переходить к ForgeEV. Раздел 1.3 можно пропустить.

 

1.3 Описание общего ХАДа

Общий ХАД отображает общую информацию о сессии (время игры, количество сыгранных рук, выигрыш/проигрыш, а так же может отображать ожидаемый выигрыш и разницу фактического и ожидаемого выигрыша)

Программа в зависимости от настроек может считать деньги как по одному покерному руму, так и по нескольким одновременно (число будет общим для всех румов).

Общий ХАД изначально не виден. Чтобы показать общий ХАД надо в категории Home на панели инструментов View поставить галочку MiniMoney. Отобразится окно ХАДа (Рис. 1.2.2)

Рис. 1.3.1 Отображение общего ХАДа

Рис. 1.3.1 Отображение общего ХАДа

Интерфейс ХАДа очень прост:

  • верхние цифры – продолжительность сессии (часы:минуты);
  • Hands – количество сыгранных рук за сессию;
  • Money – количество денег, выигранных или проигранных за текущую сессию;
  • индикатор будильника по времени игры   (изначально его не видно, т.к. будильник не настроен);
  • индикатор будильника по количеству рук  (изначально его не видно, т.к. будильник не настроен);
  • индикатор будильника по количеству денег  (пока его не видно, т.к. будильник не настроен).

По щелчку правой кнопкой мыши в любом месте окна ХАДа отобразится контекстное меню

Рис.1.3.2 Контекстное меню ХАДа

Рис.1.3.2 Контекстное меню ХАДа

Переходим в настройки, выбрав в меню Settings

Рис. 1.3.3 Окно настроек ХАДа

Рис. 1.3.3 Окно настроек ХАДа (по умолчанию)

Окно настроек разделено на 6 групп:

  • Appearance – настройки внешнего вида программы:
    • Background – цвет фона окна программы;
    • Time – по нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр продолжительности сессии;
    • Hand – по нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр количества сыгранных рук за сессию;
    • Money – галочка, нужно ли отображать поле с количеством выигранных/проигранных денег за сессию. По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр количества денег за сессию (Рис.1.2.5);
    • EV - галочка, нужно ли отображать поле с ожидаемым выигрышем/проигрышем. По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр EV.
    • Diff - галочка, нужно ли отображать разницу фактического результата игры с ожидаемым выигрышем/проигрышем (Diff = Money - EV). По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр Diff.
    • Opacity–непрозрачность (можно от 100%, когда окно непрозрачно, до 0%, когда окно полностью прозрачно).

    Рис. 1.3.4 Окно выбора шрифта
    Рис. 1.3.4 Окно выбора шрифта

    Для предварительного отображения выбранных шрифтов нажмите кнопку Test.

    Рис. 1.3.5 Проверка выбранного шрифта по  кнопке Test
    Рис. 1.3.5 Проверка выбранного шрифта по кнопке Test

  • Alarmtime–настройки будильника по времени игры:
    • Alarmtime – галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор будильника в верхнем левом углу);
    • Time – через какое количество времени должен сработать будильник;
    • Soundfile – имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку ;
  • AlarmHands–настройки будильника по количеству рук:
    • AlarmHands– галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор динамика в верхнем левом углу);
    • Hands – через какое количество сыгранных рук должен сработать будильник;
    • Soundfile – имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку;
  • Alarmmoney– настройки будильника по количеству денег:
    • Alarmmoney– галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор монеты в верхнем левом углу);
    • Takeprofit – на каком количестве выигранных денег должен сработать будильник;
    • Stoploss–на каком количестве проигранных денег должен сработать будильник;
    • Soundfile– имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку . Soundfile для Takeprofit и Stoploss можно задать разные (по умолчанию звук одинаковый).
  • Curency– в каких денежных единицах считать деньги:
    • USD–вести счёт в долларах (если Вы играете за столами с EUR или/и GBP, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях);
    • EUR–вести счёт в евро (если Вы играете за столами с USDили/и GBP, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях);
    • GBP – вести счёт в фунтах стерлингов (если Вы играете за столами с EUR или/и USD, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях).

Если установить галочку Start at program startup, то при следующих запусках программы она будет автоматически начинать считать руки и профит.

Если установить галочку Autopause, то программа будет автоматически вставать на паузу, если по истечении указанного количества минут (по умолчанию 3 мин.) не будет сыгранно ни одной руки. Как только станут появляться новые раздачи, программа сама уйдёт с паузы (не зависимо от того, стояла программа на паузе в автоматическом режиме или была установлена вручную).

Для сохранения настроек программы жмём кнопку OK (Рис. 1-3-6)

Рис. 1-3-6 Пользовательские настройки программы

Рис. 1-3-6 Пользовательские настройки программы

  • 1
  • 2
Yandex.Metrika